Games club- игровой центр ГигаМания

Игры для компьютера, самое свежее у нас!
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
» Новые самолеты и не только
Ср 14 Ноя - 20:28 автор Admin

» BestChange.ru
Ср 14 Ноя - 6:02 автор Admin

» Переходим по ссылке
Ср 7 Ноя - 18:07 автор Admin

» Battle.net раздают Destiny 2
Вс 4 Ноя - 22:07 автор Admin

» Новое дополнение для Hearthstone посвящено троллям-гладиаторам
Вс 4 Ноя - 21:50 автор Admin

» Loch Ness Monster
Вс 28 Окт - 19:03 автор Admin

» Loch Ness Monster
Сб 27 Окт - 13:36 автор Admin

» Nvidia "косвенно" подтвердила PC версию GTA 5
Ср 14 Авг - 0:37 автор Admin

» На сайте The Witcher 3: Wild Hunt начался таинственный отсчет!
Ср 14 Авг - 0:32 автор Admin

Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
КалендарьКалендарь
Популярные хештеги

Поделиться | 
 

 Blizzard: разработать MMO для консоли тяжело, но интересно

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 102
Дата регистрации : 2012-12-04

СообщениеТема: Blizzard: разработать MMO для консоли тяжело, но интересно   Вс 17 Мар - 16:37


Blizzard уже работает над Diablo 3 для консолей, и кто знает, что будет дальше? Главный системный дизайнер World of Warcraft Грег Стрит (Greg Street) считает, что разработка MMO для консоли - задача сложная, но интересная.
Насчет возможности консольной MMO Грег сказал: "Мне бы лично было очень интересно увидеть это, было бы огромным испытанием перенести [на консоль] что-то типа World Of Warcraft с его массивной зависимостью от жесткого диска, и опорой на мышь и клавиатуру".
Тем не менее, по словам Стрита, "это возможно". Он продолжил: "Это восхищает меня. Было бы здорово поработать над этим, потому что интересно попробовать решить связанные с этим трудности дизайна".
Стрит добавил: "Я думаю, если бы мы собрались делать MMO для консолей, то, возможно, развивали бы ее в ином направлении".
Грег также поведал, что команде Diablo 3 пришлось "изменить самые основы игры" при портировании ее на консоли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://games.forumotion.com
 
Blizzard: разработать MMO для консоли тяжело, но интересно
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Games club- игровой центр ГигаМания :: новинки игровой индустрии(PC) :: онлайн игры-
Перейти: